Главная

Guangzhou Ansheng Display Shelves Co.,Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6

Guangzhou Ansheng Display Shelves Co.,Ltd

КО. полок дисплея Гуанчжоу Аньшенг, Лтд. профессиональный широкомасштабный изготовитель всех типов полок, интегрируя развития и продукции совместно. Наш компания-учредитель машинное оборудование Гуанчжоу Баоге изготовляя КО., Лтд. Главные продукты включают полки дисплея магазина, полки супермаркета, шкаф склада, полки дисплея одежд, витрину ювелирных изделий, ект. Наша компания была установлена в 2001, и мы имеем много лет истории в индустрии шельвинг дисплея. Размещенный около аэропорта Байун в Гуанчжоу. Как раз 20 минут в аэропорт. мы наслаждаемся удобными водой, землей и воздушными перевозками. 

 

Мы имеем больше чем 100 работников; через усилия нашего всего штата, мы были изготовителем полок дисплея. работники КАК непрерывно пробуйте улучшить качество продукции, вводя для того чтобы сделать тест СГС, тест КЭ, ект. Кроме того, мы используем верхн---линию краску немца ультра износоустойчивую, давая нашей компании хорошие технические возможности. Наша возможность годового производства 10 миллионов наборы ходит по магазинам шельвинг дисплея.

 

В настоящее время, КАК продукт уже экспортирует к Америке, Франции, Австралии, Италии и 20 другим странам и регионам. Наша компания всегда фокусировала на исследовании, развитии и нововведении. В 2006, мы достигли экологически аттестации управления ИСО14001.
 

КАК начнет второй участок нашей стратегии развития. Наша компания считает «умеренные цен, эффективное время продукции и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся объединить с больше клиентов для взаимных развития и преимуществ. Мы приветствуем потенциальных покупателей для того чтобы связаться мы.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : КАК

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 60,000,000-100,000,000

Год основания : 2001

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

С 2001, КО. полок дисплея Гуанчжоу Аньшенг, Лтд было рождено. Между тем, как дополнительная корпорация Гуанчжоу Баоге Мечинеры изготовлять КО., Лтд, КАК компания главным образом на попечении дела экспорта и импорта товаров для шельвинг дисплея магазина. И Баоге ответственно за изготовлять.

 

В 2012, в заказе расширьте масштаб, мы двиньте в широкомасштабный и профессиональный парк индустрии. Он вызывает парк индустрии Кеда. Это современный завод, расстояние как раз 20 минут около аэропорта Гуанчжоу Байун. 

 

В 2013, мы инвестируем много деньги к пучасинг более предварительное оборудование, как машина лазера, машинное оборудование КНК, ект. Более удобно для продукции.

 

В 2014, через наши хорошее качество и екскфеллент обслуживание, мы получаем прада и проект Версасе и будем самыми лучшими партнерами. И стался надежный поставщик для много известная компания. Как Тошиба Японии.

 

До сих пор, мы аккумулировали некоторый источник и опыт, мы будем иметь салтант развитие. Мы ищем ваше присоединение!

 

 

Сервис компании

Совет
Руководитель фокусирует дисплей онкардбоард, давая вам лучший совет. Независимо от того, какой ваш продукт? Независимо от того, как ваше положение рынка? Мы можем обеспечить самые новаторские выставочные витрины, делаем ваш продукт более привлекательным. Высококачественный, низкая цена, если вы не умеете как начать или выборы, немедленно свяжутся мы, то наш изготовленный на заказ специалист для вашего специализированного обслуживания…

Решение
Со своей установки, руководитель аккумулировал бесчисленные решения Сеула, долгосрочный опыт больших брендов, сфокусированный дисплей розничных продаж. Всесторонний анализ вашего продукта и рынка, совмещенный с нашими предложением, опытом и инструментами для вас для создания специфических решений дисплея. Высокий профессионализм наше вечное преследование.

Конструировать
Проектная группа руководителя имеет серию опыта объединить с международными брендами, как Вал-рынок, кока-кола, ПХИЛИПС, Л'Ореал, Здравствуйте-киска, етк. наша проектная группа может повернуть ваши идеи в реальность с идеей, улучшает ваши продажи продукта, предлагает много дизайнов для вашей ссылки, но вы должны обеспечить: размер продукта, вес, сколько продуктов, который нужно показать. Перед массовым производством, мы конструируем и отправим вами образец для того чтобы подтвердить. Смотреть вперед к работе с вашей компанией.

Изготовление
Руководитель строго контролирует каждый процесс продукции для обеспечения продукции стеллажа для выставки товаров высокой эффективности, высококачественной, высокой урожайности. Хорошо оборудованное наше: 4 автоматических автомата для резки, 4 машины для производства бумажных ламинатов, 2 автомата для резки, Кодак Магнус, КБА-162 ПВВА, Рональд 600, Рональд 700, Рональд 900, Германия Хайдльберг-КБА. Мы имеем хороший контроль цен производства и цикла продукции.

Упаковка & доставка
Мы имеем 3 вида упаковывая формы: Плоское、 упаковки Полу-собрало упаковку упаковки собранную、. Мы согласно дисплею выберем форму самого соотвествующего продукта упаковывая. Мы поставляем дисплеи самолетом или морским путем.

 

Команда компании

КО. машинного оборудования Гуанчжоу Баоге, Лтд, было установлено в районе Хуаду, городе Гуанчжоу, провинции Гуандун в 2001, после 16 лет усилия и развития, в настоящее время мы будем иметь, который стали одну из электрических частей металла изготовителя и поставщика для своего самого большого масштаба продукции, большинств предварительное оборудование в Китае. Кроме того, мы наслаждались высокой репутацией в электрическом рынке частей металла интернационально.

 

лазерная техника
Мы имеем предварительную лазерную технику и мы можем выгравировать любую картину вы хотите. Дизайн моды, ексселлект

технология, и строгий КК для нашего продукта. Самая лучшая поддержка для продукта вы продающ и полезны для объемов продажи.

 


Профессиональная команда продукции
Мы имеем больше чем 30 профессиональных инженеров для того чтобы направить продукцию. И около 100 совестных работников продукции. Мы не только обеспечить свободный дизайн, но также принять продукт ОЭМ или ОДМ. Больше чем 100 000 наборов

емкость в месяц. Мы можем удовлетворять все ваше ресонабле требуем.

 

Предварительная проектная группа

фоукус 10 профессионалов дизайнерское на дизайне КАД, ект дизайна 3Д и дизайна конструкции, помочь клиенту получить сытный продукт и закончить превосходному проекту. Другая нестандартная конструкция также приветствует

 

Опытная команда дела внешней торговли
Наш международный коммерческий отдел имеет больше чем 10 лет опыта экспорта. Мы можем обеспечить всю информацию если изготовленная на заказ потребность в вашей стране. Различная страна, может насладиться нашим различным обслуживанием экспорта. Все вопросы, гостеприимсво, который нужно спросить нашей опытной команде.

контакт

Адрес: Построение 6, дорога Но.33 Хонмян, улица Синьхуа, район Хуаду, Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Адрес завода:Построение 6, дорога Но.33 Хонмян, улица Синьхуа, район Хуаду, Гуанчжоу, Гуандун, Китай

  • Телефон:86-20-86893398
  • Факс:86-20-86897198
  • Электронная почта:coco@shopdisplayshelving.com
  • рабочее время:9:00-18:00
  • Контактное лицо: Ms. Coco
  • Mobile Site

Home

Guangzhou Ansheng Display Shelves Co.,Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6

Guangzhou Ansheng Display Shelves Co.,Ltd

Guangzhou Ansheng Display Shelves Co., Ltd. is a professional large-scale manufacturer of all types shelves, integrating development and production together. Our parent company is Guangzhou Baoge Machinery Manufacturing Co., Ltd. The main products include shop display shelves, supermarket shelves, warehouse rack, clothes display shelves, jewelry showcase, ect. Our company was established in 2001, and we have many years of history in display shelving industry. Located near Baiyun Airport in Guangzhou. Just 20 minutes to the airport. we enjoy convenient water, land and air transportation. 

 

We have more than 100 workers; through the efforts of our entire staff, we have become a display shelves manufacturer. the workers of AS have continuously tried to improve product quality, introducing to do the SGS test, CE test, ect. Moreover, we use top-of-the-line German ultra wear-resistant paint, giving our company good technical capabilities. Our annual production capability is 10 million sets shop display shelving.

 

Currently, AS product has already exported to America, France, Australia, Italy and 20 other countries and regions. Our company has always focused on research, development and innovation. In 2006, we attained ISO14001 environmentally management certification.
 

AS will initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : AS

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 60,000,000-100,000,000

Year Established : 2001

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Since 2001, Guangzhou Ansheng Display Shelves Co., Ltd was born. Meanwhile, as the subsidiary corporation of Guangzhou Baoge Mechinery Manufacturing Co.,Ltd, AS company is mainly in charge of the foreign trading business for shop display shelving. And Baoge is responsible for manufacturing.

 

In 2012, in order expand the scale, we move to a large-scale and professional industry park. It calls Keda industry park. It is a modern plant, just 20 mins distance near the Guangzhou Baiyun Airport. 

 

In 2013, we invest a lot of money to puchasing more advanced equipment, like the laser machine, CNC machinery, ect. It is more convenient for the production.

 

In 2014, through our good quality and excfellent service, we get the prada and Versace project and become the best partners. And became the reliable supplier for many famous company. Such as Toshiba of Japan.

 

Up to now, we have accumulated  a certain source and experience, we will have a saltant development. We are looking for your joining!

 

 

Company Service

Advice
Leader focuses oncardboard display, giving you the best advice. No matter what your product is? No matter how your market position? We can provide the most innovative display stands, make your product more attractive. High-quality, low price, if you do not know how to start or choices, immediately contact us, our custom expert for your dedicated service ...

Solution
Since its establishment, Leader accumulated countless Seoul solutions, long-term experience of the big brands, focused retail sales display. Comprehensive analysis of your product and the market, combined with our proposal, experience and tools for you to create specific display solutions. Excellence is our eternal pursuit.

Designing
Leader design team have lot of experience cooperate with international brands, such as Wal-Mart, Coca-Cola, PHILIPS, L'Oreal, Hello-Kitty, etc. Our design team can turn your ideas into reality with the idea, improve your product sales, offer many designs for your reference, but you must provide: product size, weight,how many products to show. Before mass production, we will design and send you a sample to confirm. Looking forwards to working with your company.

Manufacture
Leader strictly control every process of production to ensure the production of high efficiency display rack, high quality, high productivity. Our well-equipped: 4 automatic cutting machines, 4 Laminating machines, 2 cutting machines, Kodak Magnus, KBA-162 PWVA, Roland 600, Roland 700, Roland 900, Germany Heidlberg-KBA. We have good control of production costs and production cycle.

Packing & Shipping
We have three kinds of packaging form:Flat packing、Half-assembled packing、Assembled packing. We will according to the display to select the most appropriate product packaging form. We deliver displays by air or by sea.

 

Company Team

Guangzhou Ansheng Display Shelves Co.,Ltd,was established in Huadu district , Guangzhou city, Guangdong Province in 2001, After 16 years effort and development, at the moment we have become one of the leading display shelves manufacturer and supplier for its largest production scale, most advanced equipment in China. Moreover, we have been enjoying high reputation in shelves market internationally.

 

 

laser technology
We have the advanced laser technology and we can engrave any  pattern you want. Fashion design, excellect 

technology, and the strict QC for our product. It is the best support for the product you are selling and helpful for the sales volume.

 


Professional production team
We have more than 30 professional engineers to guide the production. And about 100 conscientious production workers. We not only provide the free design, but also accept the OEM or ODM product. More than 100,000 sets 

capacity per month. We can satisfy all your resonable require.

 

 

Experienced foreign trade business team
Our international sales department has more than 10 years export experience. We can provide all the information if the custom need in your country. Different country, can enjoy our different export service. Any questions, welcome to ask our experienced team.

Contact

Address: Building 6, No.33 Hongmian Road, Xinhua Street, Huadu District, Guangzhou, Guangdong, China

Factory Address:Building 6, No.33 Hongmian Road, Xinhua Street, Huadu District, Guangzhou, Guangdong, China